Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data
Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок аналитики супермассивов данных (big data), выделив это направление в отдельное подразделение, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
"В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными", — говорится в пресс-релизе.
Руководителем данного направления назначен Роман Стятюгин.
Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев напомнил, что накопленная компанией экспертиза и компетенции позволяют ей предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. «Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. «Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций», — пояснила пресс-служба Mail.Ru Group.