«Газпром» продолжил называть себя «национальным достоянием»
«Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе, сообщает RNS в пятницу, 15 января, со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS.
В сообщении отмечается, что только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «национальное достояние» был продемонстрирован в эфире российских телеканалов 81 раз. Наибольшее число раз (52) ролик монополии появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.
14 января глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина.
По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром». Глава регулятора говорил, что, по его наблюдениям, «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы полгода назад.
Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах.
В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири».