К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи «АвтоВАЗ» в 2015 году упали более чем на 30%


«АвтоВАЗ» в 2015 году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом — до 269 096 штук, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр предприятия. В 2014 году «АвтоВАЗ» продал 387 307 автомобилей Lada. 

В компании отметили, что общее падение российского автомобильного рынка в 2015 году, по оценке «АвтоВАЗа», составило 36%. 

Ранее в четверг «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на авторынке написал, что продажи «АвтоВАЗа» в 2015 году по сравнению с 2014 годом упали на 44%  до 269 400 машин. В целом, в 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36%  до 1,6 млн машин, писала газета, ссылаясь на предварительную статистику источников на авторынке. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в октябре ожидала падения продаж легковых автомобилей и LCV в 2015 году на 37%  до 1,57 млн машин. Официальные данные АЕБ по продажам в 2015 году будут опубликованы 14 января.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+