Сбербанк сообщил об устранении сбоя в обслуживании карт
Специалисты Сбербанка устранили наблюдавшиеся в среду ограничения при операциях с банковскими картами, сообщили Forbes в управлении по связям с общественностью и СМИ Сбербанка.
«На данный момент все ограничения в работе сервиса устранены», — заявили в банке.
С трудностями сталкивались клиенты, пытавшиеся провести оплату с карт Сбербанка по интернету, но ограничения в операциях были краткосрочными, сообщили в госбанке. По данным Сбербанка, на оплату покупок в торговых точках, получение наличных в банкоматах и другие сервисы сбой не повлиял.
Ранее в среду Сбербанк предупредил, что из-за технических причин клиенты могут испытывать затруднения при проведении операций с картами. В колл-центре банка сообщили, что из-за сбоя временно невозможно оплатить покупки в интернете, а операции в мобильном банке проводятся не сразу, а «поставлены в очередь».
«Это касается всех операций по картам, но проблемы есть не у всех, попробуйте», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе банка. Автоответчик в колл-центре по состоянию на 14:15 мск информировал, что по техническим причинам возможно увеличение времени проведения некоторых операций, невозможно оплатить онлайн-покупки и перевести средства по номеру телефона через сервис «Сбербанк-онлайн».
Последний раз сбой, повлиявший на операции с картами, произошел у Сбербанка 17 декабря. Тогда наблюдались ограничения при совершении операций в мобильном банке и при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах.