К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Лукойл» впервые преодолел рубеж добычи нефти в 100 млн тонн


ПАО «Лукойл» впервые в истории компании преодолело рубеж в 100 млн тонн добычи нефти с начала года, говорится в сообщении компании, опубликованном во вторник, 29 декабря.

Рост добычи нефти «Лукойла» в 2015 году по сравнению с 2014 годом составил 3,5% (более 3,4 млн тонн). В сообщении уточняется, что это стало возможным благодаря наращиванию уровней добычи нефти в европейской части России, в частности, в Тимано-Печорском, Пермском регионах, на севере Каспия, а также на месторождении Западная Курна-2 в Ираке.

Ранее президент «Лукойла» Вагит Алекперов говорил, что компания в 2015 году добыла 126 млн тонн углеводородов, в том числе 95,5 млн тонн нефти, передает ТАСС. При этом компания обеспечила прирост запасов в 100 млн тонн условного топлива.

 

В 2014 году «Лукойл» добыл в России 86,3 млн тонн нефти. В целом компания увеличила добычу нефти в прошлом году на 7% - до 97,2 млн тонн. В 2016 году компания планирует добычу нефти в России на уровне 84 млн тонн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+