К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Вымпелком» выставил на продажу московскую WiFi-сеть


Телекоммуникационная компания «Вымпелком» решила продать свою уличную сеть WiFi в Москве, которую она считает непрофильным активом, пишет газета «Ведомости».

Менеджеры трех московских компаний, а также представитель «Акадо» Денис Рычка, подтвердили, что получили предложение о покупке WiFi-сети «Вымпелкома». Рычка отметил, что решение о такой сделке могут принять только акционеры группы компаний «Акадо».

Согласно документу с предложением «Вымпелкома» потенциальным покупателям, компания обещает передать покупателю оборудование и договоры на аренду технологических позиций для его размещения. Во время переходного периода, длительность которого не называется в документе, покупатель также сможет арендовать у оператора каналы для подключения точек доступа WiFi на льготных условиях. «Вымпелком» принимает предложения до 29 января 2016 года включительно, а затем он определит ограниченный список потенциальных покупателей для проведения due diligence. «Вымпелком» не озвучил желаемую цену WiFi-сети.

 

Источник рассказал изданию, что предложение укладывается в стратегию оператора, которая подразумевают отказ от непрофильных активов и концентрацию на оказании услуг. Собеседник отметил, что согласно этому принципу, оператор сейчас продает свои вышки для базовых станций, однако «Вымпелком» не намерен полностью отказаться от предоставления WiFi.

«Вымпелком» получил WiFI-сеть вместе с оператором фиксированной связи Golden Telecom, которого он выкупил в феврале 2008 года за $4,3 млрд. Тогда фиксированный оператор потратил на создание 6000 точек доступа в московских кафе, аэропортах и других общественных местах около $10 млн, а затем сеть была увеличена до 14 500 точек доступа. В материалах «Вымпелкома» говорится о том, что сейчас точек доступа в Москве 10 500, а свою московскую WiFi-сеть компания называет крупнейшей в Европе.

 

Опрошенные изданием аналитики и представители операторов пришли к выводу, что проект является убыточным.

В Vimpelcom 47,9% принадлежит телекоммуникационному холдингу Altimo российской «Альфа-Групп» Михаила ФридманаГермана Хана и Алексея Кузьмичева. 43% принадлежит норвежской Telenor и еще 9,2% — миноритарным акционерам. Vimpelcom предоставляет услуги мобильной связи и интернета под брендами «Билайн», «Киевстар», Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+