К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

СМИ узнали об интересе экс-главы «Бурды» к журналам GEO и «Gala Биография»


Бывший гендиректор ИД «Бурда» Арнд-Фолькер Листевник заинтересовался покупкой журналов GEO, GEOlenok и «Gala Биография», издававшихся издательским домом Axel Springer Russia, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 14 декабря, со ссылкой на знакомые с ходом переговоров источники.

Владеющая брендами на журналы компания Gruner + Jahr отказалась от комментариев. Листевник также заявил, что «не комментирует слухи». Издание отмечает, что Листевник является гражданином Германии, поэтому прямым собственником российских журналов стать он не сможет.

Журналы GEO и «Gala Биография» до 2009 года издавало российское подразделение Gruner + Jahr, которое затем купила Axel Springer. Осенью российское подразделение ИД, Axel Springer Russia, выкупил Александр Федотов, владелец Artcom Media, издающего, в частности, L'Officiel и SNC. Журналы GEO и «Gala Биография» не входили в сделку. Срок действия лицензий на выпуск GEO и «Gala Биографии» истекал в декабре.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+