Глава Ростуризма не нашел противоречий между домами на Сейшелах и патриотизмом
Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил РИА Новости в понедельник, что не видит противоречий между владением домами на Сейшельских островах и любовью к России.
«Во владении мною объектами на Сейшелах и любовью к собственной стране нет противоречий», — заявил Сафонов. Он рассказал, что решил продать дома на Сейшельских островах после прихода на госслужбу, так как понимал, что вопрос к его имуществу «именно в такой постановке рано или поздно возникнет».
«А во-вторых, у меня просто нет времени отдыхать на Сейшелах, я там не был уже два с лишним года. С тех пор, как я тружусь на государственной службе, я вообще не отдыхал», — заявив Сафонов.
Он сообщил, что продал дома на Сейшелах в феврале. По его словам, Сейшельские острова — очень далеко и у него нет времени туда ездить, а содержание объектов там стоит денег. «Это все делает бессмысленным наличие таких объектов, по крайней мере, для меня», — добавил Сафонов.
Глава Ростуризма также отметил, что владение недвижимостью на Сейшелах не лишило его «понимания, что кроме пляжного отдыха, существуют и другие». Он подчеркнул, что не выступает против пляжного отдыха. «Но я против того, чтобы такой вариант рассматривался как единственно возможный вид отдыха. Я за пляжный отдых и сам его люблю, но считаю, что не нужно его абсолютизировать, так как существуют и другие виды отдыха, которые помогают нам развиваться», — рассказал глава Ростуризма.
В интервью «Российской газете», опубликованном 7 декабря, Сафонов заявил, что необходимость пляжного отдыха — «это во многом навязанный стереотип последних лет». «Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря», — отмечал Сафонов, добавив, что, в частности, его предки были обычными крестьянами и пахали, вместо того, чтобы ездить «на воды».
После этого юрист Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любовь Соболь обратила внимание на то, что в декларации за 2014 год глава Ростуризма указал два дома на Сейшелах. Телеканалу «Дождь» Сафонов подтвердил, что владел недвижимостью на Сейшельских островах, но сообщил, что уже продал ее.