Московское метро отсудило 1,1 млрд рублей у оператора рекламы
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск московского метрополитена к ООО «Авто Селл», которое размещает рекламу в метро, о взыскании более 1,1 млрд рублей, сообщило в среду РАПСИ.
«Общая сумма задолженности составляет более 1,124 млрд рублей», — сообщил 17 июля Московский метрополитен. На тот момент основная задолженность ООО «Авто Селл» перед метрополитеном за размещение рекламы составляла 728,6 млн рублей. Расчетная задолженность по штрафным санкциям — более 396 млн рублей.
В июле 2015 года Московский метрополитен принял решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством». 3 июля ГУП подало заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с причинением особо крупного ущерба предприятию.
Метрополитен обвинил оператора рекламы в неуплате денежных средств и в невыполнении обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отмечалось в сообщении метрополитена.