Журнал «Афиша» изменит формат издания
Издательский дом «Афиша», входящий в холдинг Rambler&Co, решил изменить формат издания «Афиша», в 2016 году бумажная версия журнала будет выходить раз в квартал, а не раз в месяц, как сейчас, сообщает газета «Коммерсантъ» во вторник, 1 декабря, со ссылкой на управляющего директора «Афиши» Варвару Мельникову.
Собеседница издания уточнила, что руководство «Афиши» обсуждает новую стратегию. «Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда «Афиши» и собираем новую команду. К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды «Афиши». Одно из направлений новой стратегии — возвращение былой дерзости и актуальности печатному журналу», — поделилась Мельникова.
По ее словам, каждый из четырех номеров бумажного журнала, которые выйдут в 2016 году, будет иметь свою концепцию. В ближайшее время издание представит также несколько новых продуктов.
«Мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые две недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала», — приводит слова Мельниковой «Афиша-Город».
«Афиша» с 2014 года сокращает присутствие на рынке печатных изданий. В конце прошлого года холдинг закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды». Сама «Афиша» с апреля этого года выходит один раз в месяц вместо двух. В октябре компания объявила об отказе от издания печатных путеводителей, сократив работавшую над ними редакцию «в связи со стратегией оптимизации».