К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Альфа-банк обжаловал возбуждение дела о банкротстве «Трансаэро»


Альфа-банк, один из кредиторов «Трансаэро», обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с апелляционной жалобой на определение суда, которым по заявлению Сбербанка было возбуждено дело о банкротстве авиакомпании, сообщает РИА Новости в понедельник, 30 ноября.

Агентство напоминает, что жалоба поступила в арбитраж 25 ноября и поступит для рассмотрения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

Петербургский арбитраж 25 ноября отложил на 16 декабря рассмотрение обоснованности заявления Сбербанка о банкротстве «Трансаэро». На заседании Альфа-банк поддержал ходатайство, в котором попросил суд оставить требование Сбербанка без рассмотрения, поскольку, по мнению Альфа-банка, был нарушен порядок обращения в суд с заявлением о банкротстве. Суд пока оставил ходатайство открытым.

 

В Альфа-банке агентству поясняли, что «заявление Сбербанка подано преждевременно (до того, как истек обязательный 15-дневный срок со дня уведомления кредиторов авиакомпании) и должно остаться без рассмотрения». Сам Альфа-банк подал заявление о банкротстве авиакомпании 6 октября, в один день со Сбербанком. Кроме этих двух кредитных организаций, в дело о банкротстве перевозчика вступили также ВТБ и ФНС.

Требования к «Трансаэро» стали поступать в арбитражные суды разных регионов после того, как компания перестала платить по долгам и предложенная правительством сделка с «Аэрофлотом» не состоялась. «Аэрофлот» потребовал от «Трансаэро» 8,6 млрд рублей, иностранные компании, связанные с «ВТБ Лизингом», — более 145 млн долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — более 4 млрд рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения — более 700 млн рублей. Иски подали также компании, связанные с аэропортами «Домодедово», «Пулково», «Кольцово», «Толмачево», Благовещенска, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ, Самары, Горно-Алтайска.

 

«Трансаэро» перестала платить по долгам, сумма которых достигла 260 млрд рублей, осенью. В начале сентября правительство решило спасти «Трансаэро». Предполагалось, что контроль над авиакомпанией перейдет «Аэрофлоту», который за 1 рубль выкупит 75% плюс 1 акция «Трансаэро». Но акционеры «Трансаэро» не успели консолидировать необходимый пакет акций к сроку, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты.

20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев договорился о покупке контрольного пакета «Трансаэро». 21 октября Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. 26 октября «Трансаэро» прекратила полеты и подала уведомление о намерении подать заявление о банкротстве.

2 ноября совладелец S7 Наталия Филева (№11 в рейтинге «Богатейшие женщины России», состояние — $160 млн) сообщила, что Филев решил выйти из сделки по покупке 51% акций «Трансаэро». Отказ от сделки она объяснила тем, что крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков не смог собрать пакет из 51% акций.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+