«Ростелеком» запустил свою игровую платформу
ПАО «Ростелеком» запустило игровой проект — веб-портал Games.rt.ru, а в среднесрочной перспективе может заняться разработкой игр, сообщает «Интерфакс» во вторник, 24 ноября, со ссылкой на вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова.
Сейчас проект представлен игровым порталом и специальным приложением для Windows, которое информирует пользователя о состоянии его аккаунта на портале. «Веб-платформа — один из элементов работы с пользователями и издателями, — отметил Басов. — В перспективе хотим охватить все устройства и платформы».
Басов уточнил, что на горизонте двух-трех лет «Ростелеком» намерен заниматься аккумулированием аудитории, решением вопросов дистрибуции контента. «В горизонте пяти-семи лет на рынке будут доминировать компании, охватившие всю цепочку — от производства контента, до его дистрибуции», — считает он.
По его словам, в планы компании входит развитие игрового проекта, в том числе в плане выхода на другие платформы — Smart-ТВ, мобильные платформы Android и iOS, на телевизионные приставки и т.п. Кроме того, проект планирует также игровой облачный сервис, когда сами игры запускаются на серверах оператора. Планы — по выручке, по доле рынка, по аудитории — вице-президент «Ростелекома» озвучить пока отказался.
Партнерами «Ростелекома» в создании и запуске проекта стали разные компании, в частности, разработкой платформы занималась компания «Эназа», которая в 2014 году выиграла соответствующий тендер на 14 млн рублей. Платежным партнером проекта выступили «Яндекс.Деньги». За контент отвечают Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar. Причем «Яндекс.Деньги» являются платежным партнером портала только в части социальных и казуальных игр, которые запускаются на портале и не требуют скачивания клиентской части игры.