Toyota решила сменить подход к китайским покупателям
27 ноября. IFX-News - Мировой лидер автомобилестроения, Toyota Motor Corp., пересматривает стратегию развития в Китае после того, как рост его продаж замедлился в этом году. Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в следующем году по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей, пишет газета The Wall Street Journal. Китай, как ожидается, сменит США в качестве самого большого автомобильного рынка мира по итогам 2009 года.
Концерн рассчитывает продать в следующем году в Китае на 14% больше автомобилей - около 800 тыс., заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу. В этом году продажи вырастут на 20% - до 700 тыс. автомобилей, что считалось бы очень хорошим показателем на любом другом рынке, однако в Китае продажи автомашин в целом в январе-сентябре подскочили на 38%. В январе-октябре доля рынка Toyota в Китае составляла 7,8% по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2008 года, по данным J.D.Power.
По оценкам экспертов, темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся в следующем году, так как прекратится действие государственных программ стимулирования.