Повреждение кабеля «Ростелекома» вызвало сбой в роуминге «Билайна»
Клиенты «Билайна» (бренд «Вымпелкома») не могли в четверг зарегистрироваться в роуминге в связи с повреждением кабеля "Ростелекома", сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря "Вымпелкома" Анну Айбашеву.
"Сегодня часть наших клиентов за рубежом столкнулась с проблемой регистрации в роуминге", — заявила Айбашева.
Она пояснила, что речь идет о нескольких десятках стран. По информации "Вымпелкома", причиной проблем в роуминге стало повреждение кабеля "Ростелекома", через каналы которого идет передача трафика в роуминге.
В "Ростелекоме" подтвердили наличие проблемы. "Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. "Ростелеком" арендует в этом кабеле несколько каналов", сообщил агентству РИА Новости пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков.
Он сообщил, ссылаясь на информацию иностранного партнера "Ростелекома", что повреждение кабеля будет устранено в четверг в 23:00 по европейскому времени (02:00 мск).