«Газпром-медиа» начал продажи своего контента региональным телеканалам
«Газпром-медиа холдинг» запустил проект по продаже своего телевизионного контента российским региональным телеканалам, сообщила в среду пресс-служба холдинга.
Продажей региональным вещателям библиотеки прав "Газпром-Медиа" занимается компания «Алькасар контент сервис». Она предложит телеканалам возможность формировать сетки их вещания с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики.
Компания уже сформировала пакетные предложения. Речь идет о сетках вещания, которые более чем на 75% состоят из российского контента, в основном кино и сериалов.
В библиотеку прав «Газпром-медиа» входят проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.
Телевещатели смогут формировать свои пакеты на основе собственного контента и из зарубежного контента, правами на который обладает "Газпром-медиа".
Директор холдинга Дмитрий Чернышенко отметил, что сегодня «Газпром-медиа» является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России. "Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Гендиректор «Алькасар контент сервис» Петр Рыбак заявил, что доступ к самой большой в России библиотеке прав на качественный контент уровня федеральных телеканалов позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность. Он напомнил, что в последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась и многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями.