Клиенты Сбербанка столкнулись с ограничениями в онлайн-операциях
Сбербанк в понедельник, 9 ноября, испытывает трудности при обслуживании банковских карт в интернет-банке «Сбербанк-Онлайн», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на колл-центр кредитной организации.
Временные ограничения могут наблюдаться при совершении платежей и осуществлении переводов, сообщили агентству в колл-центре. Сотрудник Сбербанка пояснил, что сбои в обслуживании наблюдаются при использовании интернет-банка. ТАСС со ссылкой на колл-центр кредитной организации сообщает, что услуга оплаты покупок в интернете может быть недоступна.
В то же время в пресс-службе Сбербанка сообщили, что никаких сбоев у банка в понедельник не было. Все сервисы работают в штатном режиме, отметил сотрудник пресс-службы Сбербанка.
Сбербанк предупреждает клиентов о временных ограничениях при использовании банковских карт второй раз меньше чем за неделю. В пятницу, 6 ноября, в колл-центре банка сообщили, что «клиенты могут столкнуться с ограничениями при использовании карт». ТАСС со ссылкой на клиентов Сбербанка писал, что оказалась недоступна возможность запроса баланса по карте по мобильному телефону, а также сервис перевода средств с карты на карту в рамках Сбербанка через короткий номер 900. В пресс-службе Сбербанка пояснили, что сервис «Мобильный банк» был недоступен из-за «небольших технических затруднений».