К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Vimpelcom в третьем квартале получил убыток в $1 млрд


Чистый убыток Vimpelcom в третьем квартале 2015 года превысил $1 млрд, сообщается в отчете телекоммуникационной группы за третий квартал 2015 года. Годом ранее за аналогичный период Vimpelcom получил прибыль в размере $105 млн.

Выручка Vimpelcom снизилась на 31% — до $2,4 млрд. Показатель EBITDA снизился на 96% — до $58 млн.

В начале ноября Vimpelcom сообщил, что зарезервирует $900 млн для покрытия возможных юридических затрат, связанных с расследованием в отношении компании дела о коррупции в Узбекистане. Расследование с конца 2014 года проводят власти США и Нидерландов, где расположена штаб-квартира «Вымпелкома».

 

В июне министерство юстиции США обращалось в суд с просьбой заблокировать $300 млн по делу о возможной причастности «Вымпелкома» и МТС к коррупции в Узбекистане. Позднее суд одобрил ходатайство минюста США и арестовал средства.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+