К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Роскосмос пообещал пустить частные компании на рынок космических услуг


Роскосмос пообещал допустить частные компании на рынок космических услуг к 2020 году, сообщает РИА Новости во вторник, 27 октября, со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина.

«Мы планируем к 2020 году сформировать эффективную систему поддержки российских предприятий на рынке космических услуг и пустить на этот рынок частные компании», — заявил чиновник.

Он подчеркнул, что «необходимо не забывать об эффективном продвижении и коммерциализации космической продукции и услуг».

 

Рогозин добавил, что в ближайшее время президент Владимир Путин заслушает доклад Роскосмоса о проекте Федеральной космической программы, где будут обозначены все основные приоритеты в этой сфере.

Агентство напоминает, что в отличие от США, где частные компании, такие как SpaceX, активно развивают рынок космических услуг, в России этот сектор остается исключительно за государственными предприятиями и организациями.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+