К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

AB InBev купит своего ближайшего конкурента за $104 млрд


Бельгийская компания Anheuser-Busch InBev NV договорилась о покупке своего ближайшего конкурента SABMiller Plc за 68 млрд фунтов ($104 млрд), сообщает Bloomberg. Сделка станет крупнейшей в истории отрасли, а AB InBev в результате покупки будет продавать каждый третий сорт пива в мире.

По условия соглашения, которое носит предварительный характер, AB InBev купит мажоритарный пакет акций SABMiller по цене 44 фунта за штуку деньгами. При этом примерно для 41% акций SABMiller доступна альтернатива в виде обмена бумаг. Предложенная цена на 50% превышает уровень закрытия акций SABMiller 14 сентября — за день до того, как компании сообщили, что обсуждают возможность слияния.

Соглашение о сделке было достигнуто после длившихся более двух недель переговоров. SABMiller, которую не устроили по цене  предыдущие предложения AB InBev, сообщила, что теперь совет директоров готов одобрить сделку.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+