В российском сегменте Instagram появится официальная реклама
В конце сентября в российском сегменте Instagram появится официальная реклама, пишет газета «Коммерсантъ» в четверг, 24 сентября.
Глава селлера IMHO Vi Илья Алексеев сообщил газете, что сейчас стороны ведут обсуждение с Facebook – владельцем сети Instragram о ценовой политике рекламы в Instagram в России. Американская компания продает рекламу в долларах, а при текущем курсе цена контакта на площадке значительно выше, чем в других социальных сетях. Алексеев заверил, что при решении этих вопросов стороны придут к соглашению. Представитель Instagram не ответил на запрос газеты.
На данный момент проходит закрытое тестирование рекламы в Instagram, открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами. Таким образом, пользователь при прокручивании ленты вместо очередной фотографии будет видеть картинку с пометкой «реклама», которая будет вести к аккаунту рекламодателя. Позднее предполагается ввести тестированный запуск видеоформатов.
23 сентября социальная сеть Instagram сообщила, что число ее пользователей превысило 400 млн человек. Показатель в 400 млн пользователей был достигнут менее чем через год после того, как аудитория сервиса превысила 300 млн человек.
Более половины из 100 млн человек, присоединившихся к сервису за это время, живут в Европе или Азии. Наибольшее число новых пользователей сервиса дали Бразилия, Япония и Индонезия.
Сервис был запущен в октябре 2010 года. Отметку в 1 млн пользователей Instagram пробил всего за два месяца, а в феврале 2013 года ежемесячная аудитория превышала уже 100 млн человек. Сейчас в социальную сеть загружено более 40 млрд изображений.