К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В российском сегменте Instagram появится официальная реклама


В конце сентября в российском сегменте Instagram появится официальная реклама, пишет газета «Коммерсантъ» в четверг, 24 сентября.

Глава селлера IMHO Vi Илья Алексеев сообщил газете, что сейчас стороны ведут обсуждение с Facebook – владельцем сети Instragram о ценовой политике рекламы в Instagram в России. Американская компания продает рекламу в долларах, а при текущем курсе цена контакта на площадке значительно выше, чем в других социальных сетях. Алексеев заверил, что при решении этих вопросов стороны придут к соглашению. Представитель Instagram не ответил на запрос газеты.

На данный момент проходит закрытое тестирование рекламы в Instagram, открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами. Таким образом, пользователь при прокручивании ленты вместо очередной фотографии будет видеть картинку с пометкой «реклама», которая будет вести к аккаунту рекламодателя. Позднее предполагается ввести тестированный запуск видеоформатов.

 

23 сентября социальная сеть Instagram сообщила, что число ее пользователей превысило 400 млн человек. Показатель в 400 млн пользователей был достигнут менее чем через год после того, как аудитория сервиса превысила 300 млн человек.

Более половины из 100 млн человек, присоединившихся к сервису за это время, живут в Европе или Азии. Наибольшее число новых пользователей сервиса дали Бразилия, Япония и Индонезия.

 

Сервис был запущен в октябре 2010 года. Отметку в 1 млн пользователей Instagram пробил всего за два месяца, а в феврале 2013 года ежемесячная аудитория превышала уже 100 млн человек. Сейчас в социальную сеть загружено более 40 млрд изображений.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+