«Калашников» стал брендом в России
ОАО «Концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию «Ростех», зарегистрировало в России товарные знаки «Калашников/Kalashnikov», сообщает в четверг, 10 сентября, пресс-служба концерна со ссылкой на гендиректора предприятия Алексея Криворучко.
Предприятие зарегистрировало товарные знаки по основному виду своей деятельности — изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов, указывает пресс-служба. «Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент)», — говорится в сообщении.
Криворучко назвал регистрацию товарных знаков предприятия «историческим событием». По его словам, этот шаг послужит началом работы «по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в нашей стране, так и за рубежом», отмечается в пресс-релизе.
В сообщении указывается, что концерн занимается и международной регистрацией товарного знака по ключевым для него категориям товаров и услуг. Компания намерена активно бороться с бизнесменами, незаконного используют этот бренд.
«Теперь концерн «Калашников» имеет все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции и, в конечном итоге, выстраивать и создавать долгосрочную стоимость бренда», — приводятся в сообщении слова эксперта по вопросам управления корпоративным имиджем Патрика Джепсона.
Концерн «Калашников» — управляющая организация холдинга, занимающегося разработкой и производством образцов оружейных комплексов военного, гражданского и спортивного назначения, в том числе автоматического стрелкового оружия и боеприпасного снаряжения. Холдинг на 51% принадлежит «Ростеху», а 49% акций находятся под контролем частных инвесторов, среди которых основной акционер УГМК Искандер Махмудов.