К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рост потребительских расходов французов почти в 3 раза превысил прогнозы


24 ноября. IFX-News - Согласно данным французского национального статистического управления Insee, потребительские расходы во Франции, на долю которых приходится около 15% ВВП страны, в октябре выросли на 1,1% по сравнению с предыдущим месяцем.
Как сообщает агентство Bloomberg, аналитики прогнозировали повышение только на 0,4%.
По сравнению с октябрем 2008 года увеличение показателя составило 3,5% против ожидавшегося роста на 2,3%.
Потребительские расходы во Франции выросли в октябре второй месяц подряд на фоне государственных мер по стимулированию продаж автомобилей и продолжающегося со второго квартала увеличения ВВП.
Согласно уточненным данным, в сентябре расходы потребителей увеличились на 2,4% по сравнению с предшествующим месяцем (ранее сообщалось о росте на 2,3%) и на 1,1% относительно того же месяца 2008 года (ранее сообщалось о повышении на 1%).

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+