Microsoft раскрыла истинное предназначение игр «Сапер» и «Косынка»
Популярные игры от Microsoft «Сапер», "Косынка" и «Червы», впервые появившиеся в ранних версиях Windows, были установлены в операционную систему не для развлечения, а в образовательных целях. Об этом пишет в воскресенье интернет-портал BGR.
Когда Microsoft представила Windows 3.0 в 1990 году, она включила туда "Косынку", чтобы в игровой форме приучить пользователей пользоваться мышкой для перетаскивания объектов на экране, особенно старшее поколение, привыкшее к вводу команд в командную строку, отмечается в сообщении.
С целью помочь пользователям отточить навыки использования компьютерной мыши в 1992 году в Windows появилась и игра "Сапер". Поиск заминированных клеток призван был научить новичков свободно владеть как правой, так и левой кнопками мыши, и показать им, как соотносятся скорость и точность движения мышки.
"Червы", в которую можно было играть по локальной сети, Microsoft тоже не рассматривала как просто карточную игру — это был способ пробудить у пользователей интерес к сетевым технологиям операционной системы.