«Европейская медиагруппа» начала сокращать сеть вещания «Спорт FM»
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) Владимира Гридина и Михаила Федяева, потратившая на запуск федеральной радиостанции «Спорт FM» 1 млрд рублей, начала сокращать сеть ее вещаний, пишет газета «Коммерсантъ» в среду, 12 августа.
Роскомнадзор разрешил холдингу переоформить частоты ООО «Медиа спорт», управляющего «Спорт FM», на свои музыкальные радиостанции в восьми городах. На частотах «Спорт FM» в Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле и Чебоксарах будет вещать «Дорожное радио», в Астрахани и Набережных Челнах будет «Ретро FM», а Новосибирск перейдет к «Радио 7». Представитель ЕМГ подтвердил переуступку частот.
Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова объяснила, что переформатирование частот продиктовано бизнес-интересами и отметила, что решение было сложным, так как развитие сети вещания «Спорт FM» остается приоритетом холдинга. Тихомирова рассказала, что в 2015 году медиаизмеритель TNS перешел на новую методику измерения радиоаудитории, увеличив количество городов в выборке с 65 до 165, тем самым, в новой методике «Дорожное радио», «Ретро FM» и «Радио 7» представлены слабее, что сильно сказывается на их доходности и является недопустимым в ситуации падающего рекламного рынка. ЕМГ больше не планирует переформатирование своих региональных станций. Как сообщили в холдинге, «Спорт FM» запустится еще в 11 городах России в начале 2016 года, включая Санкт-Петербург.
Ранее, как сообщает «Коммерсантъ», ЕМГ корректировала сетку вещания «Спорт FM» включив больше неспортивного контента, такого как новости о событиях в стране и мире, а также разговорные программы. На данный момент «Спорт FM» является планово-убыточной станцией, из-за кризиса ее выход на операционную окупаемость перенесли на 2018 год. Михаил Федяев и Владимир Гридин купили московскую частоту «Спорт FM» в 2011 году за $10 млн у Василия Кичеджи, который был на тот момент вице-губернатором Санкт-Петербурга.