К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Hearst уступила Виктору Шкулеву 80% совместного бизнеса в России

фото РИА Новости
фото РИА Новости
Hearst Shkulev Media первой привела структуру собственности в соответствие с законом об иностранных владельцах СМИ

Hearst Corporation передала контроль над 80% компании президенту и совладельцу этой компании Виктору Шкулеву из-за новых требований закона по иностранному капиталу в СМИ, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на Виктора Шкулева.

Ранее Шкулев и Hearst Corporation владели бизнесом на паритетных началах. Hearst Shkulev Media (HSM) является первой крупной компанией, которая привела структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ. Шкулев рассказал, что теперь у HSM две головные компании: «Херст Шкулев паблишинг», отвечающая за издание журналов и развитие их интернет-версий, которой ранее владел «Эйчэспи холдинг», и «Херст Шкулев диджитал медиа», отвечающая за региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ, которой ранее владел «Эйчесди холдинг». Обе компании до конца года станут учредителями всех СМИ издательского дома

Шкулев отказался комментировать детали сделки с Hearst Corporation и отметил, что они нашли способ соблюсти денежные интересы партнеров. Также он отметил, что компании убрали из лицензионных договоров на совместное издание журналов любые намеки на контроль американского партнера. Hearst Corporation теперь не может согласовывать главных редакторов, влиять на редакционную политику и т.д.

 

Представитель Hearst не ответил на запрос «Ведомостей».

Руководитель крупной медиакомпании сообщил, что Hearst могла получить за проданные 30% компании более €100 млн в идеальных условиях, однако из-за кризиса на рекламном рынке, и передачи пакета доверенному лицу фактически из-за форс-мажора, то вряд ли речь идет более чем о нескольких десятках миллионов евро.

 

17 сентября 2014 года в Госдуму был внесен закон об иностранных акционерах СМИ, который предусматривает, что иностранные акционеры не могут владеть более 20% в капитале компаний, которым принадлежат российские СМИ. 26 сентября Госдума приняла закон в третьем чтении, 15 октября президент России Владимир Путин подписал его.

В феврале 2015 года работающие в России зарубежные издательские дома Axel Springer Russia (издает журналы Forbes, OK! , Geo), Sanoma Independent Media (Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Men's Health), Burda («Лиза», «Отдохни!», Playboy) и другие направили президенту обращение с просьбой перенести вступление закона в силу до 2017 года и исключить из-под его действия медиа, работавшие в России до принятия поправок.

В июле 2015 года депутаты Госдумы и чиновники Кремля и Минкомсвязи обсудили с представителями медиаотрасли возможность смягчения закона. Федеральные чиновники сообщили, что обсуждалась отсрочка вступления запрета в силу или его отмена. Рассматривалась также возможность изменения разрешенной доли владения российскими СМИ.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+