СКР назвал основную версию авиакатастрофы на Истре
Основной версией столкновения гидроплана Cessna U-206F и вертолета Robinson 44 над Истринским водохранилищем в Подмосковье следствие считает ошибку одного из пилотов. Об этом ТАСС сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова.
«Следствие рассматривает все версии. Приоритетная пока — ошибка пилотирования. Сейчас следователи устанавливают картину происшествия со слов очевидцев», — сказала она.
Как сообщило РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации, только пилот вертолета уведомил диспетчеров о взлете: он взлетел с площадки Лечищево и уведомил диспетчеров, предоставив план полета, добавил источник. Гидросамолет Сessna, вылетевший с площадки Шевлино, не сообщил о своем полете диспетчерским службам. "Уведомление органов организации воздушного движения на полет данного воздушного судна отсутствовало", — сообщил источник.
LifeNews также рассказал об обысках, прошедших на аэродроме Черноголовка, где базировался гидроплан Cessna U-206F (бортовой номер RA-67523). По данным телеканала, правоохранители изъяли документы по техническому обслуживанию и состоянию воздушного судна. Допросить владельца воздушного судна следствию пока не удалось, так как он сейчас находится за границей.
В субботу в 20: 20 мск. в районе населенного пункта Алехново над Истринским водохранилищем в Подмосковье столкнулись гидросамолет Cessna 206 и вертолет Robinson 44. Предположительно, при взлете пилот гидроплана задел крылом винт вертолета, который уже находился в воздухе. В результате обе машины рухнули в воду с высоты нескольких десятков метров.
На борту гидросамолета Cessna-206 находилось 5 человек, из них двое детей, на борту вертолета Robinson-44 — 4 человека, из них один ребенок. По последним данным, спасатели обнаружили и подняли из воды тела восьми человек — двух пилотов и шести пассажиров летательных аппаратов, в числе которых двое несовершеннолетних.