Оператор «Глобус Гурмэ» запустит сеть клубных супермаркетов
«Столичная торговая компания» (СТК), управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», запустит сеть клубных супермаркетов «Смартори», для покупок в которых надо будет являться членом одноименного клуба. Об этом сообщил гендиректор СТК Андрей Яковлев журналистам в среду, передает корреспондент Forbes.
Основным инвестором проекта станет совладелец СТК, первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Объем инвестиций на данном проекте составил 150 млн рублей.
Совершать покупки в «Смартори» смогут только члены клуба. Стоимость клубной карты составит от 750 рублей на 30 дней до 6000 рублей на год. До конца 2015 года будет действовать «счастливый период», когда карты можно будет приобрести со скидкой, рассказал Яковлев.
Формат клубмаркета предназначен для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, цене и возможности экономить время, рассказал Яковлев. По его словам, в ближайшие годы создатели «Смартори» рассчитывают привлечь в клуб до 1 млн домохозяйств.
СТК планирует открыть 50-70 супермаркетов «Смартори» в Москве. Первые откроются в сентябре на Ленинградском и Калужском шоссе. Первый магазин в Петербурге может появиться в начале 2016 года. Помимо традиционных магазинов, осенью будет запущен интернет-магазин «Смартори».