К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Евросеть» и «Связной» перестали закупать смартфоны Samsung

фото ТАСС
фото ТАСС
Уровень брака Samsung по отдельным партиям превышает 7%, объяснил глава «Евросети»

«Евросеть» и «Связной», а также розничные сети их ключевых партнеров – «Мегафона» и «Вымпелкома» не закупают смартфоны Samsung уже более месяца, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких ритейлеров.

Президент «Евросети» Александр Малис уточнил, что закупки у Samsung приостановились около двух месяцев назад. Он пояснил, что в поставках Samsung существенно увеличилась доля бракованных смартфонов. «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%», – говорит Малис.

Представитель «Связного» Мария Заикина также сообщила, что компания не закупает сейчас устройства Samsung в связи с увеличением количества бракованных устройств в поставках. Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева сообщила, что работа с Samsung приостановлена до тех пор, пока неурегулированные вопросы между компаниями не будут решены.

 

Президент «Евросети» отмечает, что проблемы возникают в основном с программным обеспечением, которое берутся исправлять за свои деньги сервис-центры «Евросети». Разница между общей суммой, которую «Евросеть» выплатила покупателям бракованных смартфонов Samsung, и гарантийными выплатами со стороны Samsung уже превысила 180 млн рублей, сообщает Малис и отмечает, что раньше разрыв был на порядок меньше.

Представители «Связного» и «Вымпелкома» рассказывают о том же самом. У «Связного» участились случаи возврата гаджетов Samsung из-за заводских дефектов, причем, в отличие от других брендов, Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за брака не возмещает покупателю ущерб, тем самым создавая дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера, рассказывает Заикина. Продажа бракованных гаджетов подрывает доверие покупателей.  Представитель «Вымпелкома» выражает негодование тем, что количество брака среди устройств Samsung, которые были приобретены его салонами и офисами «Ноу-Хау» в последнее время составляет 6-7%, что на порядок выше среднего показателя в сравнении с другими производителями.

 

Александр Малис отмечает, что самое худшее в этой ситуации является отсутствие реакции на призывы исправить ситуацию у Samsung. В начале июня «Евросеть» направила официальную претензию в российский офис Samsung. По правилам Московского коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате у Samsung есть 60 дней на исправление проблемы, срок истечет в начале августа, а ответ до сих пор не получен, сообщает Малис. Он не исключает возможность решения дела в арбитраже, так как «Евросеть» не может игнорировать посетителей, которые приходят в салоны за приобретением Samsung и не может торговать бракованным товаром.

В первый месяц после отказа от закупок Samsung «Евросеть»  несла убытки, поскольку заменить его смартфоны на другой товар было сложно, но на данный момент потерь практически нет.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+