К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» проконсультирует Сбербанк по работе с big data


Сбербанк заплатит «Яндексу» 13,7 млн рублей за консультации в области бизнес-задач на основе применения аналитики супермассивов данных (big data), следует из закупочной документации госбанка.

В 2013 году Сбербанк принял новую стратегию развития, предусматривающую, в том числе, анализ так называемых супермассивов данных. «Мы будем инвестировать в накопление, хранение и анализ информации о наших клиентах. Причем мы будем собирать, хранить и анализировать не только "обычные" данные о клиентах и их поведении, но и огромное количество плохо структурированной информации, которую во все возрастающих количествах создает каждый шаг нашей жизни, — так называемые супермассивы данных», — указывается в стратегии Сбербанка.

В июне 2014 года на годовом собрании акционеров глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банкам в ближайшие годы придется конкурировать не с другими банками, а с Google, «Яндексом» и другими интернет-компаниями. Греф заявил, что в таких условиях банки, отказавшиеся от стратегии инновационного развития, рискуют оказаться вне рынка.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+