К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кулистиков покинет пост гендиректора НТВ

 Фото ТАСС
Фото ТАСС
Ему могут предложить «почетную должность» за заслуги «в управлении телеканалом и перед государством», говорят источники

Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков покинет свой пост, который он занимает более десяти лет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в  НТВ в среду, 22 июля.

Как сообщает издание, Кулистиков не будет продлевать контракт, срок которого истечет 1 января 2016 года. Один из собеседников «Ведомостей» также предполагает, что уход Кулистикова могли спровоцировать финансовые трудности телеканала. Кулистиков был недоволен тем, что «Газпром-медиа» не утверждает НТВ требуемый размер расходов на производство сериалов и шоу для нового сезона, который начнется этой осенью.

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что Кулистиков покидает пост гендиректора по состоянию здоровья. По данным источников издания, ему могут предложить «почетную должность» в «Газпром-медиа» или в другом крупном холдинге «за его заслуги в управлении телеканалом и перед государством»В администрации президента оценивают профессиональные качества медиаменеджера высочайшим образом, сказал источник в Кремле. 

 

Газета пишет, что вопрос об отставке Кулистикова уже поднимался осенью 2014 года, когда Михаил Лесин, тогда возглавлявший «Газпром-медиа», предлагал обновить ключевых руководителей федерального телевидения. Эта идея не нашла поддержки, а вскоре Лесин ушел из медиахолдинга.

«Газпром-медиа» хотел кардинально изменить программную политику НТВ, пишут «Ведомости» со ссылкой на бывшего топ-менеджера медиахолдинга. Передачи телеканала ориентированы на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями, объяснял он. «Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», — говорил источник.

 

Владимир Кулистиков отказался комментировать ситуацию, но его знакомые сообщают, что он даст комментарии после «официального заявления». Один из представителей «Газпром-медиа» сообщил, что в медиахолдинге ничего не известно об уходе Кулистикова. 

Кулистиков начал работать на НТВ в 1996 году в должности заместителя главного редактора службы информации канала Олега Добродеева, который сейчас возглавляет ВГТРК. В 2000 году Кулистиков стал заместителем гендиректора НТВ, но вскоре ушел с телеканала на пост председателя информационного агентства «Вести». Год спустя, когда Владимир Гусинский передал акции НТВ «Газпрому», Владимир Кулистиков стал главным редактором телеканала и вошел в совет директоров. В 2002 году он снова ушел — на этот раз в ВГТРК, где курировал информационную политику. В июле 2004 года Кулистиков вернулся на НТВ, став гендиректором телекомпании. Ранее этот пост занимал Николай Сенкевич. 

Весной 2014 года гендиректор НТВ попал в список 300 работников СМИ, получивших госнаграды с формулировкой «за высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым», писали «Ведомости». По данным издания, Кулистиков удостоился самой высокой награды  ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Указ о награждении  официально не публиковался.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+