К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ЦИК обязал популярных блогеров соблюдать правила предвыборной агитации


Центризбирком одобрил проект постановления о методических рекомендациях по контролю за агитацией в интернете, сообщает агентство ТАСС в среду, 8 июля.

Согласно этому документу блогеры, аудитория которых составляет более 3000 человек и более в сутки, должны соблюдать правила предвыборной агитации наравне со СМИ. Таким образом, СМИ и популярные блогеры фактически уравниваются.

В документе указывается, что теперь таким блогерам можно публиковать и распространять только объективную, достоверную информацию, не нарушающую равенство кандидатов и партий. Кроме того, они должны соблюдать сроки агитационного периода. Им также запрещено обнародовать данные об итогах голосования до конца дня выборов.

 

«В случае распространения подложных агитационных материалов, распространения агитационных материалов с нарушениями требований федерального закона соответствующая (избирательная) комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций», — уточняется в проекте постановления.

Для этого необходимо зафиксировать факт нарушения агитации в интернете с помощью скриншота, затем его нужно распечатать и заверить подписью члена избиркома и печатью.

 

Если же избирательная комиссия найдет в материале признаки экстремизма, то нужно «незамедлительно» обратиться в прокуратуру для срочной блокировки интернет-страницы. «Такие сайты подлежат блокировке именно по заявлению генпрокурора или его заместителя, в связи с чем мы рекомендуем избирательным комиссиям обращаться именно в Генеральную прокуратуру», — пояснила член ЦИК Майя Гришина.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+