«Почта России» прекратила активацию аккаунтов на сайте госуслуг
«Почта России» прекратила оказание услуги активации профиля на сайте Gosuslugi.ru из-за трудностей в договоренностях о новых тарифах на оказание услуг с «Ростелекомом», сообщает «Коммерсантъ» в среду, 8 июля.
«Ввиду отказа «Ростелекома» от предоставления сервиса подтверждения учетных записей граждан в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) в ОПС ФГУП «Почта России» оказание услуги активации учетной записи портала Gosuslugi.ru с 7 июля приостановлено», — гласит объявление в здании Московского почтамта на Мясницкой улице. Всем посетителям, которые хотят активировать профиль на сайте госуслуг предлагают оформить жалобу на отсутствие услуги по вине «Ростелекома». Сотрудники почтамта говорят о том, что этот сервис был достаточно популярный, в день за ним приходили пять-семь человек.
Пресс-служба «Почты России» сообщила, что договор между «Почтой России» и «Ростелекомом» на оказание таких услуг на текущий момент истек, в связи с этими событиями предприятие «вынуждено приостановить оказание данной услуги».
Пресс-служба «Ростелекома» сообщила, что о том, что компания не собирается прекращать сотрудничество с «Почтой России» и в настоящий момент ведется согласование тарифов с почтой на услуги активаций профилей.