К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Центральный детский магазин» заподозрили в недобросовестной рекламе


Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) завело три дела в отношении «Центрального детского магазина» (ЦДМ) на Лубянке по признакам нарушения закона о рекламе, сообщает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) в понедельник, 6 июля, со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Собеседник агентства уточнил, что решение о возбуждении дел принято в связи с тем, что выбранные формулировки для рекламных слоганов универмага могут подрывать доверие детей к взрослым и воспитателям.

«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона «О рекламе» — в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро», — рассказал представитель пресс-службы ведомства. По его словам, в рекламе магазина содержатся в том числе такие высказывания: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?», «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».

 

Согласно статье 6 закона «О рекламе», с целью защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе запрещается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних, пояснил он. Рассмотрение дел в отношении ЦДМ пройдет 30 июля.

После открытия ЦДМ на Лубянке, где в течение семи лет проходил ремонт, в московском метро появилось много рекламных постеров магазина. На многих из них была фраза «Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянке». Агентство отмечает, что в интернете были также опубликованы рекламные видеоролики магазина, где показывалось, как дети занимаются допросом родителей и «пытками в виде плача», если семья отказывается вести их «на Лубянку».

 

Ранее ведомство сообщало о неоднократных жалобах на рекламную кампанию открывшегося на Лубянке ЦДМ. В ведомстве указывали, что против ЦДМ может быть возбуждено дело.

«Центральный детский магазин на Лубянке» открылся 31 марта. Реконструкция здания бывшего «Детского мира», построенного в 1957 году, началась в 2008 году. В 2013 году историческое здание на Лубянке получило новое название — Центральный детский магазин. Площадь семиэтажного здания с подземной парковкой составляет 72 000 кв. м. Общая торговая площадь — 34 000 кв. м. В универмаге расположено 250 магазинов.

В апреле магазин уже оказался в центре другого скандала. 4 апреля московская прокуратура возбудила уголовное дело по факту продажи в торговом центре бюстов и фигурок солдат и офицеров нацистской Германии. Дело было заведено по части 1 статьи 282 УК (возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к ветеранам Великой Отечественной войны).

 

Читайте также: Зачем «Детский мир» окружил Лубянку

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+