К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook изменил свой логотип

Facebook изменил свой логотип
Новый логотип будет лучше восприниматься на мобильных устройствах

Facebook изменил дизайн своего логотипа, сообщил у себя в микроблоге в Twitter дизайнер по продуктам крупнейшей в мире социальной сети Кристоф Тозиет.

"Поприветствуйте новый логотип Facebook", — написал он.

30 июня 2015

Креативный директор Facebook Джош Хиггинс пояснил блогу Brand New, который освещает редизайн брендов и продуктов, что при обновлении логотипа Facebook ставилась задача сделать его более дружелюбным и доступным. В работе над новым логотипом принимала участие внутренняя команда дизайнеров соцсети и Эрик Олсен, участвовавшего в разработке шрифта Klavika для оригинального дизайна Facebook 2005 года.

 

В новом логотипе самое очевидное изменение — в написании буквы «а». Более округлыми и тонкими стали очертания и остальных букв нового логотипа.

Новый логотип будет лучше восприниматься на мобильных устройствах, пишет The Wall Street Journal. "Это огромное изменение, гораздо большее, чем просто «а», — заявил изданию Говард Белк из брендинговой компании Siegel+Gale. "Все это обусловлено смартфонами", — подчеркнул он.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+