Кавказ создаст собственный бренд продовольствия
Заместитель министра по делам Северного Кавказа Андрей Резников сообщил в понедельник, 29 июня, что Минкавказа планирует создать бренд «Сделано на Кавказе» для продвижения сельхозпродукции региона, передает ТАСС.
По словам Резникова, в настоящее время министерство совместно с ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» и профильными региональными предприятиями ведет работу по разработке единого бренда для всей сельскохозяйственной продукции региона. «Единый бренд «Сделано на Кавказе» должен стать своеобразным знаком качества, который будет предоставляться только лучшим производителям и поможет продвигать их продукцию как в регионе, так и за его пределами», — пояснил замминистра.
Он добавил, что одним из приоритетов Минкавказа является увеличение продукции местных предприятий агропромышленного комплекса (АПК) на российском рынке продовольствия. «Мы готовы продолжать эту работу и обеспечить поставки северо-кавказской продукции на столы россиян», — отметил Резников.
Заместитель министра добавил, что до конца 2015 года планируется запуск одного из крупнейших логистических центров в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), тепличного комплекса, фрукто- и овощехранилища, птицекомплекса по производству 4500 тонн мяса бройлера в год. Кроме того, запланировано создание молочного кластера и оптово-розничного комплекса.