К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Еврокомиссия начала против Amazon антимонопольное расследование


Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против американского интернет-ритейлера Amazon, следует из сообщения, размещенного в четверг, 11 июня, на сайте комиссии.

Комиссия, в частности, займется расследованием контрактов Amazon с некоторыми издателями, а именно пунктов договоров, в которых компания якобы обязывает издателей сообщать о таких же или более выгодных условиях, которые им предлагают ритейлеры-конкуренты. В ЕС опасаются, что подобные условия со стороны Amazon могут затруднить конкуренцию других интернет-ритейлеров с американской компанией. 

В апреле Еврокомиссия обвинила другую американскую корпорацию — Google — в нарушении антимонопольного законодательства ЕС, а также начала расследование против созданной компанией операционной системы Android. Расследование должно показать, что вступала ли компания в антиконкурентные соглашения или пользовалась своей лидирующей позицией в сфере операционных систем, приложений и услуг для смартфонов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+