«Яндекс» отказался от соцсети «Мой круг»
Социальная сеть «Мой круг» сменила владельца: вместо «Яндекса» им стала компания «Тематические медиа» («ТМ»), владеющая такими онлайн-изданиями, как «Хабрахабр», «Мегамозг» и Geektimes, следует из сообщения, опубликованного в понедельник, 8 июня, на сайте «Хабрахабр».
В сообщении указано, что приобретение соцсети «Мой круг» позволит «ТМ» развивать собственный проект Brainstorage.me — сеть специалистов, занятых в индустрии информационных технологий. «Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом», другим популярным среди айтишников проектом, говорится в сообщении «ТМ». Проведя много месяцев в переговорах, мы, наконец, нашли общий язык и договорились», — отмечает «ТМ».
Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова подтвердила «Ведомостям», что компания «передала» компании «ТМ» соцсеть «Мой круг», но не стала сообщать подробности этой передачи. Карнаухова напомнила, что «Яндекс» прекращает работу с контентными и соцсервисами и, в частности, в 2014 году компания уже закрыла сервис блогов «Я.Ру».
«Яндекс» приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 году. Развивать этот сервис стал один из основателей «Яндекса» Илья Широков, который вскоре перешел на работу в Mail.ru Group, где более четырех лет управлял соцсетью «Одноклассники».