Coca-Cola прекратила производство в России Coca-Cola Light
Компания Coca-Cola прекратила производство в России Coca-Cola Light и выводит на российский рынок другой низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».
Напиток Coca-Cola Light в России больше производиться не будет, сообщил изданию представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Вместо этого низкокалорийного напитка Coca-Cola Company начинает в России продажи Coca-Cola Zero.
Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и в настоящее время продается в 160 странах мира. Coca-Cola Light производится с 1982 года. В России ее продажи начались с 2000 года.
В 2014 году доля Light в общих российских продажах Coca-Cola составляла 2%. «К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%», — заявил изданию Кравцов. В Coca-Cola Company рассчитывают, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России.
Light и Zero позиционируются как продукты без калорий. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов», — пояснил Кравцов.
За последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза и достигли 859,1 млн л в 2014 году, приводит издание данные Canadean. Доля компании на рынке безалкогольных газированных напитков выросла с 9% до 18,5%. Но в 2014 году российские продажи Coca-Cola составили всего 1,1%, при том, что в 2012 году прирост был 19,6%, а в 2013-м — 10,3%. В первом квартале 2015 года общие продажи Coca-Cola в России снизились в натуральном выражении на 7-8%, ссылается газета на отчетность Coca-Cola Company. При этом суммарный бюджет компании на рекламу в России в 2014 году составил, по данным AdIndex, 2,9 млрд рублей, из которых 2,7 млрд рублей пошло на телерекламу.