К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Coca-Cola прекратила производство в России Coca-Cola Light


Компания Coca-Cola прекратила производство в России Coca-Cola Light и выводит на российский рынок другой низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».

Напиток Coca-Cola Light в России больше производиться не будет, сообщил изданию представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Вместо этого низкокалорийного напитка Coca-Cola Company начинает в России продажи Coca-Cola Zero.

Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и в настоящее время продается в 160 странах мира. Coca-Cola Light производится с 1982 года. В России ее продажи начались с 2000 года.

 

В 2014 году доля Light в общих российских продажах Coca-Cola составляла 2%. «К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%», — заявил изданию Кравцов. В Coca-Cola Company рассчитывают, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России.

Light и Zero позиционируются как продукты без калорий. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов», — пояснил Кравцов.

 

За последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза и достигли 859,1 млн л в 2014 году, приводит издание данные Canadean. Доля компании на рынке безалкогольных газированных напитков выросла с 9% до 18,5%. Но в 2014 году российские продажи Coca-Cola составили всего 1,1%, при том, что в 2012 году прирост был 19,6%, а в 2013-м — 10,3%. В первом квартале 2015 года общие продажи Coca-Cola в России снизились в натуральном выражении на 7-8%, ссылается газета на отчетность Coca-Cola Company. При этом суммарный бюджет компании на рекламу в России в 2014 году составил, по данным AdIndex, 2,9 млрд рублей, из которых 2,7 млрд рублей пошло на телерекламу.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+