К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Air France-KLM получила 0,5 млрд евро убытков


ПАРИЖ (Рейтер) - Операционный убыток Air France- KLM за шесть месяцев к концу сентября 2009 года составил 543 миллиона евро против 592 миллионов евро операционной прибыли годом ранее из-за контрактов хеджирования цен на топливо и общего падения спроса в связи с мировой рецессией.
Чистый убыток группы составил 573 миллиона евро.
Выручка Air France-KLM упала на 19,9 процента до 10,8 миллиарда евро.
За полугодие из-за контрактов хеджирования цен на топливо Air France-KLM получила 430 миллионов евро убытка.
Авиакомпания изменила политику хеджирования, сократив сроки действия контрактов с четырех до двух лет, говорится в сообщении компании.
Компания прогнозирует возвращение к доходности в начале 2010-2011 финансового года, однако отмечает, что показатель не будет отражать потери от хеджирования.
(Маттиас Блемонт и Хелен Мейси-Бересфорд, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+