К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Жириновский предложил запретить использовать георгиевскую ленту в рекламе


Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил законодательно запретить использовать георгиевские ленты в рекламных целях, например, на бутылках с алкоголем, пачках печеньях и других товарах, сообщает в четверг, 7 мая, пресс-служба партии.

Жириновский пояснил это тем, что использование знаков победы для продвижения своих товаров «недопустимо». «Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты. Ведь нельзя прикасаться к религиозным символам, нельзя использовать их в потребительской сфере», — приводит пресс-служба ЛДПР слова лидера партии.

Лидер ЛДПР предложил прописать в Кодексе об административных правонарушениях, что все, что связано с войной, например, звезды на пряжках, ордена, медали и георгиевскую ленту нельзя использовать для рекламы, «а следует бережно хранить и показывать в музеях». «Это символы, они имеют воспитательное значение, и здесь нельзя разбрасывается, это связано с Великой Победой», — подчеркнул он.

 

Георгиевская лента является атрибутом многочисленных боевых наград Российской империи, СССР и современной России. В частности, георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годах». Ею награждались военные, принимавшие непосредственное участия в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны.

В России ежегодно с 2005 года в канун праздника Победы проходит акция под названием «Георгиевская ленточка». В рамках нее волонтеры распространяют среди населения небольшие отрезки лент, которые по форме и цвету идентичны Георгиевской ленте.

 

Читайте также: Разгул-бант: почему георгиевская лента превращается в символ раскола страны

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+