Жириновский предложил запретить использовать георгиевскую ленту в рекламе
Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил законодательно запретить использовать георгиевские ленты в рекламных целях, например, на бутылках с алкоголем, пачках печеньях и других товарах, сообщает в четверг, 7 мая, пресс-служба партии.
Жириновский пояснил это тем, что использование знаков победы для продвижения своих товаров «недопустимо». «Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты. Ведь нельзя прикасаться к религиозным символам, нельзя использовать их в потребительской сфере», — приводит пресс-служба ЛДПР слова лидера партии.
Лидер ЛДПР предложил прописать в Кодексе об административных правонарушениях, что все, что связано с войной, например, звезды на пряжках, ордена, медали и георгиевскую ленту нельзя использовать для рекламы, «а следует бережно хранить и показывать в музеях». «Это символы, они имеют воспитательное значение, и здесь нельзя разбрасывается, это связано с Великой Победой», — подчеркнул он.
Георгиевская лента является атрибутом многочисленных боевых наград Российской империи, СССР и современной России. В частности, георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годах». Ею награждались военные, принимавшие непосредственное участия в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны.
В России ежегодно с 2005 года в канун праздника Победы проходит акция под названием «Георгиевская ленточка». В рамках нее волонтеры распространяют среди населения небольшие отрезки лент, которые по форме и цвету идентичны Георгиевской ленте.
Читайте также: Разгул-бант: почему георгиевская лента превращается в символ раскола страны