В ВТБ не исключили сохранения бренда Банка Москвы для розницы
Розничный подкомитет по интеграции группы ВТБ предложил сохранить бренд Банка Москвы в рамках его присоединения к головному банку группы, сообщила в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на информированные источники.
В 2016 году Банк Москвы перестанет существовать. В ходе обсуждения его присоединения к ВТБ было решено отказаться от профильного разделения бизнеса (корпоративный — в ВТБ, розничный — в ВТБ 24), а передать весь бизнес Банка Москвы в головной ВТБ и создать в нем розничный блок, пишет газета.
Один из источников издания пояснил это решение опасением путаницы: не все понимают разницу между ВТБ и ВТБ 24, и розничные клиенты Банка Москвы могут быть дезориентированы. Но главная причина, по его словам, экономия. Провести до конца года полный ребрендинг 300 отделений Банка Москвы, перестроить сайт и онлайновые каналы продаж потребовало бы приостановить деятельности банка, ведь одновременно наращивать бизнес и заниматься столь масштабным ребрендингом невозможно.
По информации издания, решение по сохранению бренда Банка Москвы пока не принято. Окончательно вопрос будет рассмотрен до конца апреля комитетом по присоединению, возглавляемом главой ВТБ Андреем Костиным.