К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Прокатчики объяснили отказ от показа фильма «Номер 44»


Компания «Централ Партнершип» приняла решение отказаться от российского проката фильма «Номер 44», рассказывающего о расследовании массовых убийств детей в СССР, по итогам просмотра окончательной версии картины, указывается в заявлении, размещенном на сайте компании 15 апреля.

В «Централ Партнершип» уточнили, что приобрели права на фильм «Номер 44» у киностудии Summit еще в 2011 году в рамках пакетной сделки и во время работы над картиной вносили свои изменения «как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа».

Тем не менее, результат работы не удовлетворил «Централ Партнершип», и после общественного обсуждения было принято решение отозвать фильм, пояснил гендиректор компании Павел Степанов. «Мы удовлетворены тем, что наши позиции с министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст», — приводятся его слова в сообщении.

 

Читайте подробнее: Голливудский фильм «Номер 44» сняли с проката в России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+