Продажи автомобилей в России упали в марте на 43%
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились в марте 2015 году на 42,5% и составили 139 850 штук, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая автопроизводителей, работающих в России.
"Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось", — приводятся в пресс-релизе слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
По результатам первого квартала 2015 года, продажи автомобилей в стране снизились на 36,3% и составили 383 691 штуку. В АЕБ назвали плохие результаты первого квартала "ожидаемыми последствиями ажиотажного спроса в конце 2014 года и значительного роста цен на автомобили в начале 2015 года.
Всего в 2014 году в России было продано 2,49 млн автомобилей (снижение — 10,3%). В 2015 году, прогнозирует АЕБ, авторынок России сократится еще на 24,2% и всего будет продано 1,89 млн автомобилей.
"Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло", — заявил Шрайбер.