К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи автомобилей в России упали в марте на 43%


Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились в марте 2015 году на 42,5% и составили 139 850 штук, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая автопроизводителей, работающих в России.

"Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось", — приводятся в пресс-релизе слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

По результатам первого квартала 2015 года, продажи автомобилей в стране снизились на 36,3% и составили 383 691 штуку. В АЕБ назвали плохие результаты первого квартала "ожидаемыми последствиями ажиотажного спроса в конце 2014 года и значительного роста цен на автомобили в начале 2015 года.

 

Всего в 2014 году в России было продано 2,49 млн автомобилей (снижение — 10,3%). В 2015 году, прогнозирует АЕБ, авторынок России сократится еще на 24,2% и всего будет продано 1,89 млн автомобилей.

"Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло", — заявил Шрайбер.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+