Lufthansa выплатит €275 млн родным жертв крушения A320
Страховщики немецкой Lufthansa выделят €275 млн на выплаты компенсаций семьям погибших в крушении Airbus A320 во французских Альпах и покрытие других расходов, связанных с катастрофой, сообщило агентство Associated Press со ссылкой на пресс-секретаря Lufthansa Керстин Лау во вторник, 31 марта.
Представитель Lufthansa отметила, что эта сумма зарезервирована на «все расходы, связанные с этим делом».
О том, что консорциум страховых компаний, сотрудничающих с Lufthansa, одобрил резервирование €275 млн для покрытия расходов, связанных с крушением Airbus A320, первой во вторник сообщила немецкая газета Handelsblatt. Издание отмечало, что эта сумма превышает суммарные расходы на компенсации семьям погибшим. При этом Handelsblatt допускала, что сумма еще может измениться. Официального подтверждения этой информации у газеты не было.
Ранее Lufthansa предложила родным погибших в авиакатастрофе А320 единовременную помощь в размере до €50 000. Эта выплата не входит в компенсацию.
Airbus A320, принадлежащий лоукостеру Germanwings («дочка» Lufthansa), разбился в горах на юге Франции 24 марта. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф. На его борту находились 150 человек, все они погибли. Французская прокуратура, которая расследует авиакатастрофу, 26 марта сообщила, что в момент крушения в кабине находился только второй пилот Андреас Любитц, который по неизвестным причинам начал снижение самолета. В прокуратуре не исключили, что пилот намеренно инициировал авиакатастрофу. 30 марта прокуратура Дюссельдорфа сообщила, что еще до получения летной лицензии Любитц страдал от суицидальных наклонностей и проходил лечение у психиатра. По данным прокуратуры, впоследствии суицидальных наклонностей или признаков агрессии у Любитца не выявляли.
В Germanwings ранее назвали «шокирующей» версию о том, что пилот мог специально совершить действия, повлекшие крушение самолета. Гендиректор Lufthansa Карстен Шпор 26 марта заявил, что Андреас Любитц, работавший в авиакомпании с сентября 2013 года, был квалифицированным пилотом, не проявлял признаков душевного расстройства или физического заболевания и «на 100% годился для полетов».