Онлайн-ритейлеры Yoox и Net-a-Porter задумались о слиянии
Интернет-магазины Yoox и Net-a-Porter, торгующие брендовой одеждой и аксессуарами, ведут переговоры об объединении своих операций и могут объявить о соглашении уже во вторник, сообщает газета Financial Times.
В Yoox официально подтвердили факт ведения переговоров. По словам источников газеты, речь идет о вхождении Net-a-Porter в структуру Yoox.
Yoox и Net-a-Porter были запущены в 2000 году и стали первопроходцами на рынке продажи модной одежды через интернет, пишет издание. Yoox основал итальянский бизнесмен Федерико Маркетти, Net-a-Porter — проживающая в Лондоне уроженка США Натали Массенет. В 2010 году владельцем Net-a-Porter стала швейцарская компания Richemont. Бизнес-модели двух онлайн-ритейлеров различаются: Net-a-Porter продает одежду и аксессуары за полную стоимость, а Yoox предоставляет скидки на дорогие вещи. Кроме того, Yoox управляет сайтами крупных брендов. Основной клиент компании — группа Kering, владеющая брендами Gucci и Bottega Veneta.
Ранее американский Forbes со ссылкой на источник сообщил, что покупкой Net-a-Porter также интересуется крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon, подконтрольный миллиардеру Джеффу Безосу (№15 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $34,8 млрд). Источник издания отмечал, что стороны ведут переговоры, но пока далеки от заключения сделки.