«Аэрофлот» назвал причину возврата А320 в «Шереметьево»
Пассажирский самолет Airbus А320, в понедельник вылетевший из Москвы в Бухарест, был вынужден вернуться в столичный аэропорт «Шереметьево» из-за срабатывания сигнализации закрытого положения замков стоек шасси, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на авиакомпанию «Аэрофлот», которой принадлежит воздушное судно.
Самолет в 12:57 мск благополучно приземлился в «Шереметьево». Пассажиры в ближайшее время вылетят в Бухарест на другом лайнере, сообщил представитель компании.
Ранее в понедельник «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах сообщил, что в «Шереметьево» готовится приземлиться Airbus А320 с неубранной стойкой шасси. Собеседник агентства говорил, что самолет, совершающий внутренний рейс, вылетел из «Шереметьево», но через полчаса полета командир воздушного судна принял решение вернуться, так как у самолета после взлета не убралась стойка шасси. Позднее источник сообщил, что Airbus А320 благополучно приземлился, никто не пострадал.
Официальный представитель «Шереметьево» подтвердил, что никто из пассажиров не пострадал, передает РИА Новости.
В настоящее время Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР проводит проверку по факту другого инцидента, произошедшего в «Шереметьево». 28 марта в аэропорту при буксировке два Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» задели друг друга. По данным следствия, водитель одного из буксировщиков резко затормозил, чтобы избежать столкновения, но сцепка машины и самолета разрушилась из-за толчка и авиалайнер, двигаясь по инерции, задел правым полукрылом другое судно. В результате оба самолета получили повреждения обшивки, на одном из них был также поврежден сигнальный датчик.
Кроме того, в конце марта следствие сообщило о проверке инцидента с легкомоторным самолетом Epic LT, совершившим аварийную посадку в «Домодедово» 24 марта. Самолет авиакомпании «Глобус», летевший в Москву из чешского города Брно, из-за складывания передней стойки шасси при посадке сел на «брюхо». На борту находились два человека, никто из них не пострадал. Позднее источник РИА Новости сообщил, что за штурвалом Epic LT находился гендиректор S7 Владислав Филев. Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в окружении Филева писала, что он является профессиональным пилотом с большим количеством часов налета и имеет все необходимые документы для пилотирования воздушных судов такого типа.