К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети

Diomedia
Diomedia
Социальная сеть предлагает избавить пользователей от необходимости переходить на сайт издания для прочтения материала

Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на страницах социальной сети, чтобы пользователям, увидевшим ссылку на новость или статью в Facebook и желающим прочитать ее, не приходилось переходить на сайт издания, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники.

По данным собеседников издания, такую опцию представители Facebook обсуждают как минимум с шестью издателями. Тестирование нового формата Facebook планирует начать уже в ближайшие месяцы, сказали два источника. Как ожидается, первыми партнерами социальной сети в этом проекте станут The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, пишет газета. По словам одного из источников, The New York Times и Facebook уже близки к заключению соответствующего соглашения. В будущем число партнеров проекта предполагается увеличить.

Facebook пытается развеять нерешительность издателей, которые привыкли удерживать читателей в собственных экосистемах, пишет The New York Times. По словам источников, социальная сеть, в частности, обсуждает с медиахолдингами возможность получения доходов от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом в Facebook.

 

Некоторые издатели отреагировали на предложение Facebook скептически. В частности, в The Guardian выступили за то, чтобы подобные предложения обсуждались на уровне отрасли и чтобы издатели сохранили контроль над рекламой вне зависимости от того, размещается ли контент в Facebook или нет, рассказал один из источников.

Представители The New York Times и BuzzFeed отказались от официальных комментариев. В The Guardian и National Geographic на запрос не ответили. The New York Times также пыталась получить комментарий в The Huffington Post и Quartz, однако там отказались обсуждать свое участие в переговорах. В Facebook комментировать переговоры с издателями отказались.

 

Ранее в Facebook уже заявляли о намерении упростить потребление контента в интернете. Сейчас переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимает около восьми секунд, что, по мнению Facebook, слишком долго, особенно для мобильных устройств, пишет The New York Times.

Газета отмечает, что издатели также стремятся улучшить подачу контента пользователям. В то же время она напоминает, что The New York Times использует платную подписку и размещение контента в Facebook может привести к снижению числа переходов на сайт издания.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+