British American Tobacco в 2014 году увеличила инвестиции в Россию почти на 40%
«БАТ Россия» (принадлежит концерну British American Tobacco) в 2014 году увеличила инвестиции в свои российские фабрики почти на 40%, до 2,2 млрд рублей, с 1,6 млрд рублей в 2013 году, говорится в пресс-релизе в пятницу, 13 марта.
В сообщении уточняется, что деньги были направлены на модернизацию оборудования и установку новых производственных линий в Санкт-Петербурге и Саратове. Фабрики «БАТ-СПб» и «БАТ-СТФ» в 2014 году выпустили 65,9 млрд сигарет, в том числе 8,9 млрд штук — на экспорт.
В 2013 году эти предприятия произвели 73,9 млрд сигарет, в том числе около 7,8 млрд сигарет — на экспорт. «БАТ Россия» также сообщила, что в 2014 году компании группы перечислили 80,3 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней против 68,8 млрд рублей в 2013 году.
Согласно пресс-релизу, в 2014 году рыночная доля компании увеличилась на 0,15 процентного пункта и достигла 21,34% (в натуральном выражении). Лидером роста стала марка Rothmans of London, которая нарастила рыночную долю на 1,55 процентного пункта. Всего за два года марка заняла 3,4% российского рынка, уточняется в пресс-релизе.
В сообщении компании уточняется, что российский табачный рынок в 2014 году пережил рекордное снижение. Из-за повышения акцизов и распространения нелегальной торговли его объем, по оценке «БАТ Россия», уменьшился на 9,6% в натуральном выражении.