Сбербанк купил контрольные пакеты в Platius и Segmento
Сбербанк приобрел контрольные пакеты в компании Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей, и в ООО «Рутаргет», разработавшем рекламную платформу Segmento, сообщила в четверг пресс-служба крупнейшего российского банка.
Сумма инвестиций в проекты не раскрывается.
«В обеих компаниях банку принадлежит более 50%, при этом в компании «Рутаргет» у нас есть право довести в будущем нашу долю до 100%», — приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя председателя правления Сбербанка России Льва Хасиса.
Он отметил, что в рамках проекта Platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов. Хасис ожидает, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 млн человек. И цель Сбербанка — предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей.
Система Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в Интернете. Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей, отмечается в пресс-релизе банка. «В группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы», — отметил Хасис.