Adidas закроет в России около 200 магазинов
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas сообщил о закрытии в России около 200 магазинов в 2015 году, передает в четверг, 5 марта, ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Adidas действительно планирует зарыть около 200 магазинов, но в то же время компания собирается открыть около 100 новых точек в России», — рассказал агентству глава пресс-службы Adidas Николай Петросян. Он пояснил планы по закрытию «естественным процессом отбора», отметив, что работу прекратят те магазины, «которые не удовлетворяют по выручке, по трафику посетителей».
Представитель компании также отметил, что в открывающихся магазинах Adidas планирует перейти к новым концепциям — «home court», когда на большом пространстве будет продаваться спортивная экипировка, и «neighborhood» — повседневная одежда и обувь.
О планах сворачивания расширения в России Adidas сообщил еще летом 2014 года. «Нынешняя напряженность в регионе указывает на более высокие риски для краткосрочной прибыльности в России/СНГ», — пояснили тогда в пресс-службе компании.
Германский промышленный концерн Adidas был основан в 1948 году. Он специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, имеет восемь предприятий в Германии и более 25 дочерних фирм в других странах. В России компании принадлежит около 800 магазинов. Она выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf и, по данным самой компании, остается крупнейшим ритейлером спортивного инвентаря и одежды в России, где ее доля рынка равна 60%.